ПроизводителиАвто звук и видеоИстория компании Blaupunkt

История компании Blaupunkt

Опубликовано 21.05.09 в 10:20
История компании BlaupunktКогда-то давно, лет девяносто тому назад, в Берлине была основана фирма Ideal, начавшая выпускать наушники. Специалисты компании были очень озабочены качеством своей продукции и осуществляли строгий контроль за конечным товаром. Изделие, прошедшее проверку, помечалось голубой точкой – этаким своеобразным знаком качества.Старания компании быстро оценили потребители и стали покупать наушники с голубой точкой. «Знак качества» сперва стал торговой маркой, а затем и названием компании. Свершилось это событие в 1938 году, через 15 лет после начала деятельности.

В 1932 году, тогда еще фирма Ideal создала первое автомобильное радиоустройство Blaupunkt AS 5. Громоздкая система занимала около 10 кубических дециметров (10 литров) объема салона, работала на средних и длинных волнах и была не доступна водителю во время движения. Вместо антенны над крышей автомобиля натягивалась самая обычная проволока.

Для переключения волны и силы звука было создано специальное дистанционное устройство, крепившееся на руле, и стоившее по тем временам безумных денег, чуть ли ни треть цены маленького автомобиля.

А потом открытия из рога изобилия Blaupunkt посыпались одно за другим:
Первое авторадио в УКВ диапазоне; первое авторадио со стереозвуком; первая автомагнитола – радио, совмещенное с кассетником; прототип GPS-навигатора; первая в мире система со встроенным телефоном и выход в свет новейшей DAB-аудиосистемы с МР3-плеером.

Как и много лет назад современная «Голубая точка» - это отличное качество и техническая компетенция.

Blaupunkt, похоже, уже пытается вступить в следующий век и пытается разработать только системы будущего, установка которых в автомобиль превратит его в современный коммуникационный центр.

На очереди отправка и чтение электронных писем во время движения автомобиля посредством голосового управления, покупка товаров в Интернет-магазинах, приобретение билетов в театр и на концерт – и все это во время управления автомобилем!

Как волшебная палочка – хочу мороженого – из приборной панели выдвигается полочка, а на ней креманка с тремя шариками крем-брюле. Шутка, конечно, но на очереди, бесспорно новые открытия из области фантастики. Сделать несбыточные мечты реальностью – концепция современного мира Blaupunkt.

Сегодня фирма GmbH является дочерней компанией BOSCH. Из Берлина штаб-квартира компании переехала в Хильдесхайм, где и находится по сей день. На предприятиях, открытых в разных точках земного шара задействовано более семи с половиной работников, из которых около трети трудятся в Германии. За год предприятие выпускает пять миллионов автомагнитол и более полумиллиона навигаторов.

Еще немного, и компания Blaupunkt отметит 100-летний юбилей. Вероятнее всего, как и вчера, и сегодня, так и завтра попытки инженеров компании увидеть и создать будущее оставят продукцию компании на первых рубежах среди мировых производителей car audio.
Просмотров: 14008

Прикрепленные товары

5 698 P
Снято с производства
CD-чейнджер Blaupunkt CDC-A 03 на 10 дисков имеет возможность установки под углом, а также функцию быстрого выбора диска.
8 305 P
Снято с производства
CD-ресивер Blaupunkt Seattle MP57 с большим цветным дисплеем высокого разрешения - это всевозможные преимущества в области управления и улучшения интерьера автомобиля.

Другие бренды

Компания Toshiba

Опубликовано 25.05.09 в 09:44
Корпорация TOSHIBA по праву считается старейшей фирмой Японии. Она открылась в Токио в 1875 году. Тогда и Токио еще не был Токио, а носил имя Эдо. И фирма называлась не Toshiba, а Tanaka Engineering Works. Её основателем стал известный изобретатель и исследователь господин Хисашиге Танака.

Просмотров: 6600

Компания BBK

Опубликовано 25.05.09 в 02:31
Корпорация BBK Electronics Corp., Ltd появилась совсем недавно. Почти пятнадцать лет назад, а именно в 1995 году на юге Китая в провинции Гуандун открылся основной офис компании.

Просмотров: 9606

Компания Sharp

Опубликовано 25.05.09 в 02:27
История компании SHARP началась с открытия 19-летним слесарем Токудзи Хаякавой из Токио мастерской по ремонту металлических изделий. Произошло это событие 15 сентября 1912 года. Для начала Хаякава получил патент на изобретенную им пряжку для ремня, которая не требует дырочек и стоит одну сотую иены, занял 40 иен, добавил свои 10 и начал производство пряжек.

Просмотров: 8620
кафе морской остров - 3d печать деталей - сидение sht-st75 - veda drive vf 51 4 квт - круизы по оке
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY
Способы оплаты: