В этой статье мы расскажем о принципах работы блоков розжига ксенона и происходящих внутри них рабочих и защитных процессов. Не имеет значения как внешне выглядит блок ксенона или какая схема в нем используется, в любом балласте обязательно происходит 3 основных процесса: розжиг лампы, поддержание работы лампы, контроль полноты электрической цепи.
Мы не приводим здесь принципиальную схему, потому что каждый производитель разрабатывает собственный алгоритм работы и схема, нарисованная для одного блока, окажется некорректной для другого. Куда важнее понимать какие процессы обеспечиваются этой схемой и как они должны происходить.
О полезности и эффективности ярких ксеноновых фар говорить не приходится – это совершенно очевидно всем. Зато у многих водителей хоть раз да возникал вопрос – а насколько законно использование ксеноновых ламп, и не возникнет ли проблем с особо дотошными сотрудниками ГИБДД?
В последнее время автолюбители стали все чаще устанавливать ксеноновые фары. И это неспроста, ведь ксенон и светит ярче, чем галогеновые лампы, и служит дольше. А вот чем отличается ксенон DC от ксенона AC – знают немногие. И автомобилисты приобретают «меньшее из зол», т.е. то, что подешевле. А зря. Предлагаем вам все же узнать, какая разница между DC и AC комплектами ксенона.
Светодиодная подсветка широко используется в разных сферах: яркий тюнинг автомобиля, выгодное освещение рекламной продукции, просто создание праздничной атмосферы в доме… При этом важно подобрать правильную светодиодную ленту и аксессуары к ней. Как найти именно то, что вам нужно – об этом наш «светодиодный ликбез».
Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.
В современных автомобилях встречается несколько основных типов фар: фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительные фары – это прожекторы для ночной езды по магистрали, фары заднего и бокового освещения или фары дневного света.
Нередко покупатели сталкиваются с тем, что дешевые светодиоды, которые на первый взгляд отличаются прекрасным свечением, уже через пару недель становятся тусклыми. Хотя в документации прописаны просто сумасшедшие сроки службы – до 100 000 часов.
Сегодня сверхъяркие светодиоды уже начинают постепенно заменять лампы накаливания и неоновые лампы. Пока единственная причина, по которой мы еще не перешли окончательно на светодиодные лампы – это их цена. Они как минимум в два раза дороже обычных ламп за счет увеличенного светового потока. Поэтому производители сейчас ищут способы повысить эффективность светодиодов, снизив при этом их стоимость.
Сверхъяркие светодиоды с момента своего появления уже проделали большой путь в технологическом развитии. Идентифицировать эти светодиоды можно различными способами.
Автоматический корректор фар кажется необязательным дополнением для автомобилей. Казалось бы, зачем он нужен? Для автомобилей с галогеновыми лампами в нем действительно нет необходимости, но вот на автомобили с ксеноном устанавливать его обязательно. Яркий ксеноновый свет слепит встречных водителей, а корректор фар помогает скорректировать угол их наклона.
20 ноября 2010 года в силу вступила новая поправка в ПДД, из-за которой теперь все, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты, а водителям придется ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Так что же такое дневные ходовые огни, или DRL?
Как купить ксенон, который не один год будет служить автомобилю верой и правдой? Этот выбор сделать довольно непросто, а особенно если в области автомобильного света Вы не являетесь специалистом. Как же быть? Есть два выхода: довериться продавцу в ближайшем магазине или разобраться самостоятельно во всех деталях и сделать своему стальному коню действительно стоящий подарок.
Незаконные требования ГИБДД о запрете ксенона. Только факты....