Толщиномер - это электронный прибор, который используют при проведении контрольно-измерительных работ по определению толщины окрашенных покрытий. Толщина краски на детали, которая подвергалась физическим воздействиям и была вновь перекрашена, значительна выше, чем оригинальной заводской.
Толщиномер ЛКП нужен как для частного пользователя, так и для автосервисов, гарантийного авто - ремонта, страховых агентов, авто экспертов-оценщиков, СТО, оценки качества и неразрушающего контроля, а так же лабораторий, судебной экспертизы, незаменим для автомастерских - для контроля качества проведенных покрасочных работ и кузовного ремонта, тем, кто зарабатывает ремонтом лакокрасочных покрытий, профессиональным детейлерам, полировщикам.
Лакокрасочное покрытие имеет очень важное значение, ведь оно предохраняет металлический кузов от коррозии, а также выполняет электроизоляционные, теплозащитные и декоративные функции. На качество покрытия влияют разные факторы, среди которых — толщина ЛКП. Для этого - то и нужен толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля. Некоторые методы измерения толщины покрытия наносят вред изделию, либо дорогостоящи или нецелесообразны, а измеритель толщины покрытий является оптимальным вариантом, так как не наносит НИКАКОГО ущерба покрытию.
Особой популярностью измеритель толщины пользуется у владельцев автосалонов и продавцов подержанных автомобилей. Вы уверенны в том, что покупаемый автомобиль не был в аварии? Уверены в том, что он не перекрашивался множество раз и на нем нет "киллограмма" шпаклевки? Если не хотите опираться только на слова продавца, то данный прибор станет Вам надежным помощником, который поможет Вам выявить шпаклеванные и окрашенные участки, а также очаги коррозии на автомобиле. Измеритель лкп расскажет больше и лучше чем профессиональный автоэксперт, не использующий техническими средствами.
Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили на это устройство, ведь электроника расскажет всю правду про автомобиль. И продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость толщиномера.
Заводская толщина нанесения краски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Максимально возможная толщина стабильного замера от 0 до 2000 микрон уверенно позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново в последствии. Помимо этого, прибор может без усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с "переходом".