СтатьиАВТОСВЕТКсенон в противотуманных фарах

Ксенон в противотуманных фарах

Опубликовано 25.12.09 в 06:38
Ксенон в противотуманных фарах

Ксенон имеет массу полезных свойств. Недаром долгое время он присутствовал лишь в конструкциях дорогих авто. Но чтобы эксплуатация ксеноновых фар была эффективной, установку надо производить по всем правилам.

В последние годы многие автолюбители устанавливают в противотуманные фары своего автомобиля ксенон. Некоторые специалисты выражают большое опасение по этому поводу, другие, наоборот, приветствуют подобные меры. Попробуем разобраться в данном вопросе.

Не стоит забывать, что ксенон, присутствующий в противотуманных фарах, дает белый свет. Если в момент движения автомобиля на дорогу опускается сильный туман, то такой яркий насыщенный луч будет распадаться на целый ряд световых потоков. Причиной этого станут капли воды, обильно наполняющие атмосферу. Получается, что свет фар становится более рассеянным, следовательно, ухудшается видимость. Наверное, поэтому автопроизводители используют в противотуманных фарах желтый свет. Впрочем, густой туман опасен лишь тем, кому приходится часто бывать за городом. В городских условиях это явление, как правило, не столь масштабное.

Тем не менее, у ксенона есть и полезные стороны. Безопасность езды во многом зависит от хорошей освещенности дороги. "Противотуманки" охватывают светом как дорогу непосредственно перед автомобилем, так и края обочины. Исследования доказали, что если в этом случае использовать ксенон, то яркость светового потока фар увеличивается в три раза. К тому же, стекла автомобильной оптики нагреваются весьма слабо, а потому прослужат гораздо дольше. Ведь установка ксенона оберегает противотуманные фары от значительных перепадов температуры.

Многие автолюбители выбирают ксенон еще и по той причине, что фары с ним удивительным образом преображают машину. Они облагораживают дизайн авто, придавая ему черты некоторой аристократичности.

Безусловно, ксенон – удачное «дитя» прогресса. Ряд тестов показал, что этот технический продукт надежен и достаточно долговечен. Он прекрасно противостоит влаге и вариации температур, следовательно, даже жесткие условия эксплуатации автомобиля практически не снизят эффективности работы автомобильной оптики.

Отмечено, что ксеноновый свет имеет высокие показатели светоотдачи. Его спектр сравним с солнечным диапазоном. Потому такой световой луч вполне адекватно воспринимается человеческим глазом.

Не менее важно, что энергопотребление ксеноновых фар достаточно низко. Это обусловлено простой причиной - в них нет нити накаливания. Свет здесь формируется от газовой дуги, примерно такой же, какая наблюдается при сварочных работах. Разница состоит лишь в том, что в процессе образования дуги вместо кислорода участвуют инертные газы и ртутные пары.

Многочисленные нарекания в адрес ксенона зачастую неоправданны. Яркий световой луч ослепляет водителей встречного транспорта лишь в том случае, когда монтаж ксенона был произведен неправильно. Часть автолюбителей пытается сэкономить средства, потому проделывает данную операцию самостоятельно. Но любые кузовные работы, даже установка фар, требуют некоторых навыков и умений. Поэтому разумней все же обратиться по этому поводу в автосервис.

Еще несколько лет назад ксеноновые фары применялись только в дорогих машинах, например, Мерседес S-класса W140 и Е-класса W210, Ауди А6 и А8, БМВ 5-й серии Е39. Но постепенно новая световая технология унифицировалась и стала более доступной для массового потребителя. 

Просмотров: 26058

Прикрепленные товары

Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм
Модель MTF Slim Line - это новые блоки розжига в тонком корпусе Ultraslim.
В комплекте блок розжига MTF Light 12/24V 35W + лампы 85V/35W.
Легко устанавливаются на любые автомобили.
Отличаются высоким качеством и надежностью.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.

Другие статьи этой категории

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 14000

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 14000

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 14000
ортогнатической хирургии - кров вентилятор - высокий табурет из дерева - Conecte OnePageCRM a Quickbooks Online - зеленоград концерты
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY
Способы оплаты: