СтатьиАВТОСВЕТИстория фар Рено.

История фар Рено.

Опубликовано 19.01.10 в 12:13
История фар Рено.

История автомобильных фар уходит своими корнями в 19 век. Тогда первыми их прототипами выступали обычные восковые свечи. Но благодаря научно-техническому прогрессу вскоре приборы существенно эволюционировали.

Автомобильные фары не всегда были такими, какими мы их можем видеть сегодня. На первых автомобилях (моторных экипажах) элементы освещения были такими же, как у карет, то есть представляли собой фонари, свет которых образовывался либо за счет обычных восковых свечей, либо за счет горелок. Естественно, что подобное освещение было неудобным, неэффективным и доставляло массу проблем водителям. Однако наука и техника не стояли на месте - и их бурное развитие обусловило эволюцию, как автомобиля в целом, так и всех его систем, в частности - фар.

В 1899 году была запатентована первая лампа накаливания с угольной нитью, которая была гораздо надежнее. Но это лишь по сравнению с предшествующими осветительными приборами. Сама же по себе она также имела ряд недостатков, была неэкономичной, требовала тяжелых батарей и мощных зарядных устройств. Ситуация изменилась с изобретением вольфрамовых нитей накаливания, а также замкнутого цикла работы системы освещения. Но здесь возникла новая проблема: ослепление водителей встречного транспорта, которая, впрочем, вскоре была успешно решена за счет выпуска фар с двумя нитями накаливания: для дальнего и ближнего света.

В дальнейшем, благодаря научно-техническому прогрессу, появилась возможность создать встроенную в кузов единую осветительную систему, в которой объединились задний и ближний свет, поворотные, стояночные, парковочные фонари. При этом, фары перестали быть исключительно круглыми - и приобрели различные геометрические формы. Сегодня фары Рено представлены на автомобильном рынке традиционными галогеновыми, а также современными ксеноновыми вариантами. Они обладают отличным качеством, однако подвержены различным поломкам (выход из строя рефлектора, засорение пылью внутренней поверхности рассеивателя) вследствие влияния различных неблагоприятных факторов.

Подобные проблемы требуют скорейшего решения, так как фары непосредственным образом отвечают за безопасность автомобиля на дороге и, более того, эксплуатация машины с неисправной системой освещения запрещена. Все виды ремонтных работ можно произвести в нашем техцентре. Кроме того, в специализированном магазине автовладелец может найти всю необходимую продукцию для автомобиля, в том числе в полном ассортименте представлены и запчасти Рено.

Просмотров: 10009

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
3 795 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Маркеры подходят для следующих моделей BMW: (H8)E60 LCI(07~), E61 LCI(07~), E71(X6), (H8) E63 LCI, E64 LCI (NEW), (H8)E92 (07~),E93 (07~) , E70 (07~) , E87 LCI(07~), f01, f02.

Другие статьи этой категории

Блок розжига. Небольшой технический ликбез

Опубликовано 27.11.08 в 02:36
В этой статье мы расскажем о принципах работы блоков розжига ксенона и происходящих внутри них рабочих и защитных процессов. Не имеет значения как внешне выглядит блок ксенона или какая схема в нем используется, в любом балласте обязательно происходит 3 основных процесса: розжиг лампы, поддержание работы лампы, контроль полноты электрической цепи. Мы не приводим здесь принципиальную схему, потому что каждый производитель разрабатывает собственный алгоритм работы и схема, нарисованная для одного блока, окажется некорректной для другого. Куда важнее понимать какие процессы обеспечиваются этой схемой и как они должны происходить.

Просмотров: 61227

Блок розжига. Небольшой технический ликбез

Опубликовано 27.11.08 в 02:36
В этой статье мы расскажем о принципах работы блоков розжига ксенона и происходящих внутри них рабочих и защитных процессов. Не имеет значения как внешне выглядит блок ксенона или какая схема в нем используется, в любом балласте обязательно происходит 3 основных процесса: розжиг лампы, поддержание работы лампы, контроль полноты электрической цепи. Мы не приводим здесь принципиальную схему, потому что каждый производитель разрабатывает собственный алгоритм работы и схема, нарисованная для одного блока, окажется некорректной для другого. Куда важнее понимать какие процессы обеспечиваются этой схемой и как они должны происходить.

Просмотров: 61227

Блок розжига. Небольшой технический ликбез

Опубликовано 27.11.08 в 02:36
В этой статье мы расскажем о принципах работы блоков розжига ксенона и происходящих внутри них рабочих и защитных процессов. Не имеет значения как внешне выглядит блок ксенона или какая схема в нем используется, в любом балласте обязательно происходит 3 основных процесса: розжиг лампы, поддержание работы лампы, контроль полноты электрической цепи. Мы не приводим здесь принципиальную схему, потому что каждый производитель разрабатывает собственный алгоритм работы и схема, нарисованная для одного блока, окажется некорректной для другого. Куда важнее понимать какие процессы обеспечиваются этой схемой и как они должны происходить.

Просмотров: 61227
внешний жесткий диск ssd - вечера на хуторе навка шоу участники - электропривод gruner - корзина с орехами и сухофруктами - подключение Telegram
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY
Способы оплаты: