СтатьиАВТОСВЕТЭволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Эволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Опубликовано 17.02.09 в 11:13
Эволюция  автомобильных газоразрядных ламп.

Ассортимент газоразрядных ламп для автомобильных фар у российских поставщиков не так уж богат. Одни из ведущих производителей подобной продукции - это АРР Corporation. Необходимо отметить, что это единственный производитель, который выпускает газоразрядные лампы третьего поколения, которые пригодны для использования в самых обычных автомобильных фарах.

Наши автолюбители часто жалуются, что рефлекторные фары, если их самому переоборудовать для использования ксенона, слепят встречные машины. Эта тема многократно обсуждалась на форумах автолюбителей и в средствах массовой информации. Основная причина такого положения вещей, разумеется, используемая лампа.

Первые два поколения ксеноновых ламп – это D1R, D1S и D2R, D2S. В обозначении модификации R означает, что лампа пригодна к использованию в рефлекторной фаре, а S, что лампа может быть использована в линзованой фаре.

Ксеноновые фары значительно ярче, чем рефлекторные, освещают дорогу. Неудивительно, что обладатели автомобилей с такими фарами были очень довольны их качеством. Поэтому важным шагом для расширения применения ксеноновых ламп стало производство переходников, которые позволяли взаимозаменять цоколи D2R(S) и Н4. Но у такой конструкции был ощутимый недостаток. Она была слишком громоздкой. Чаще всего автолюбители были вынуждены просто ломать старое крепление и ставить на его место новое. Поэтому появление ксеноновых фар с цоколями Н4и Н7 очень порадовало владельцев автомашин с рефлекторными фарами. Новинку производили корейские фирмы, а следом за ними такие лампы появились и у китайских производителей.

Но радость водителей была преждевременной. Прародитель ксеноновых ламп, а это была фирма Philips, создал их для специальных ламп. Появление переходников позволило использовать ксенон в рефлекторных фарах, но полностью проблемы не решало.

Дело в том, что при использовании «неродной» лампы в фаре автомобиля нет возможности совместить ее с точкой фокусировки фары. А это в свою очередь приводит к эффекту ослепления водителей встречных автомобилей. Причина такого нарушения проста. В рефлекторной лампе источником света является спираль, а в ксеноновой – газоразрядная дуга. По законам оптики невозможно создать фары, у которых фокусное расстояние было бы универсальным для лампы накаливания и для лампы с газоразрядной дугой. Получалось, что для нормальной работы фары нужно приблизить характеристики ксеноновой лампы к характеристикам обычной рефлекторной.

Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.

Пучок света, создаваемый ксеноновой лампой, многократно отражается от стенок колбы, создавая паразитные пучки и тем самым многократно увеличивая освещенность окружающего пространства. Но такая лампа может использоваться только вместе со специальной фарой, которая фокусирует в одну точку все дополнительные пучки света. А в обычной рефлекторной фаре такой оптики нет.

Запатентованная фирмой АРР Corporation форма колбы ксеноновой лампы позволяет сфокусировать пучок света так, как это происходит в обычной рефлекторной лампе. И сегодня это уникальная и единственная лампа в своем роде, которая может без ущерба использоваться, как в обычных рефлекторных фарах, так и в фарах, предназначенных для ксеноновых ламп.

Эта разработка японского производителя АРР Corporation решила очень важную проблему регулировки фокусного расстояния фар. При использовании таких ламп автолюбителю не надо заботиться о дополнительной регулировке фар, стандартная регулировка решает все проблемы.

Просмотров: 18104

Прикрепленные товары

5 368 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H1R;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Напыление на колбе для лучшей фокусировки светового потока;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии
Цифровые блоки розжига формата слим
Вынесенный игнитор (время розжига минимально)
Мощность: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H11;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H4;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта HB2 (9004)/HB5 (9007);
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24217

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24217

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24217
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY
Способы оплаты: