СтатьиАВТОСВЕТКраткая история создания автокорректоров фар.

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Краткая история создания автокорректоров фар.

Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.
А праобраз корректора фар появился еще в пятидесятые годы. В то время регулировка наклона фары осуществлялась механическим приводом. Настройка фар производилась перед поездкой для компенсации изменения наклона кузова. Механический привод, получивший название статический регулятор дальности освещения, был встроен в фару. Устанавливались подобные фары только на дорогих автомобилях. В течение следующих двадцати лет статические регуляторы совершенствовались. Устанавливались дистанционные приводы, позволяющие корректировать угол наклона фары с водительского места. Приводы были гидравлические, пневматические, вакуумные и электрические. Недостатком подобных систем регулировки была большая погрешность, так как даже опытный водитель не мог определять на глаз точность настройки в зависимости от степени загрузки машины.

Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

Просмотров: 17130

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
6 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Струйный омыватель фар HELLA быстро очистит ваши фары от грязи можной струей жидкости, которая подается через специальные форсунки Hella с вихревой камерой

Другие статьи этой категории

Как качественно «засветиться» на дороге, или В чем отличие между AC и DC ксеноном

Опубликовано 29.11.13 в 10:12
В последнее время автолюбители стали все чаще устанавливать ксеноновые фары. И это неспроста, ведь ксенон и светит ярче, чем галогеновые лампы, и служит дольше. А вот чем отличается ксенон DC от ксенона AC – знают немногие. И автомобилисты приобретают «меньшее из зол», т.е. то, что подешевле. А зря. Предлагаем вам все же узнать, какая разница между DC и AC комплектами ксенона.

Просмотров: 15796

Как качественно «засветиться» на дороге, или В чем отличие между AC и DC ксеноном

Опубликовано 29.11.13 в 10:12
В последнее время автолюбители стали все чаще устанавливать ксеноновые фары. И это неспроста, ведь ксенон и светит ярче, чем галогеновые лампы, и служит дольше. А вот чем отличается ксенон DC от ксенона AC – знают немногие. И автомобилисты приобретают «меньшее из зол», т.е. то, что подешевле. А зря. Предлагаем вам все же узнать, какая разница между DC и AC комплектами ксенона.

Просмотров: 15796

Пусть мир станет ярче, или Как правильно подобрать светодиодную ленту

Опубликовано 24.10.13 в 03:45
Светодиодная подсветка широко используется в разных сферах: яркий тюнинг автомобиля, выгодное освещение рекламной продукции, просто создание праздничной атмосферы в доме… При этом важно подобрать правильную светодиодную ленту и аксессуары к ней. Как найти именно то, что вам нужно – об этом наш «светодиодный ликбез».

Просмотров: 19879
ASUS ROG Strix Scar 17 G733PYV-LL067W - театр с ароновой - жан-батист пюэк - Plustek OpticSlim 1180 - какие икон есть крым храм архистратига михаила
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+375
В формате: (XX) YYY YY YY
Способы оплаты: